Мы все еще настороженно относимся к Telegramm. Однако темпы, с которыми данный месенджер набирает популярность поистине впечатляют.
На сегодняшний день, число людей, которые пользуются Телеграмм достигает 7 млн человек.
Давайте посмотрим, что это за люди и подходит ли эта аудитория каналу православного храма.
На многих пабликах и каналах была размещена анкета, на вопросы которой ответило порядка 20 000 человек, этакое активное ядро Telegramm.
Результаты опроса были следующие:
1. Telegramm является единственным сервисом, где количество женщин меньше, чем количество мужчин. (43 и 57% соответственно).
2. Распределение по возрасту и полу:
• первое место – девушки 18-24 лет;
• второе место – мужчины 25-34 лет;
• третье место – женщины 25-34 лет;
• четвертое место – мужчины 18-24 лет.
Аудитория в целом более молодая, чем те же одноклассники, преобладают более взрослые мужчины и более юные девушки.
3. Род деятельности. Большинство респондентов указали свой род деятельности – «опытный специалист». Второе место – студенты, третье место – руководители, ниже – начинающие специалисты.
4. Уровень дохода. Ранее считалось, что в Telegramm общаются люди с высоким уровнем дохода, однако, оказалось, что большей части опрашиваемых их дохода хватает лишь на еду и одежду, людям на втором месте хватает еще и на бытовую технику, за ними следуют те, кому на еду не хватает. Три процента могут ни в чем себе не отказывать.
5. Интересы пользователей:
• IT;
• Музыка;
• Наука и техника;
• Кино;
• Новости и СМИ;
• Литература;
• Путешествия;
• Культура и искусство;
• Юмор;
• Образование.
Это основные вектора интересов аудитории Telegramm, но не единственные.
6. 52% пользователей – предпочитают систему Android, iOS – в меньшинстве.
7. Большинство респондентов используют Telegramm для личной переписки, чтение каналов – на втором месте.
8. Пересечение с другими сервисами. Самое большое с сервисом Вконтакте. Второе место – у сервиса WatsApp.
Какой вывод из всего этого можно сделать? Средний пользователь Telegramm – это мужчина 25-34 лет, имеющий стабильную работу, средний доход и довольно широкий круг интересов.
Конечно, Господу важен каждый человек, но понимание того, как выглядит аудитория той или иной социальной сети, существенно облегчает диалог с пользователем и подбор контента для размещения.
Комментарии закрыты.